Окончил среднюю художественную школу, затем ЛИЖСА им. Репина (1954-1960 гг.), мастерская Б. В. Иогансона.
Игорь Суворов – тонкий и ни на кого не похожий мастер городского пейзажа. Произведения 1960—1970 выдвинули его в число ведущих живописцев этого жанра. На протяжении многих лет художник остаётся верен главной теме своего творчества, избранной ещё в процессе работы над дипломной картиной, - Ленинград-Петербург.
Город его красив, напоен воздухом и особым ирреальным светом. При этом в индустриальных деталях пейзажей видно деятельное и доброе участие человека в перемене облика города. В композиционном отношении художник умеет всегда найти интересный ракурс. Очень часто, выбирая точку зрения сверху, мастер добивается передачи панорамного взгляда на улицы, площади, мосты через Неву и её каналы.
Пейзажи Суворова артистичны. Они незабываемы в пластическом и цветовом отношении. В них есть гармоничная красота взаимосвязи природы, людей и величественных архитектурных ансамблей. Художник тонко чувствует и передаёт душу города, овеянного неповторимой вековой историей. В его картинах удивительным образом соединяется прошлое и настоящее, что даёт возможность зрителям буквально ощущать течение времени. В то же время, пейзажи мастера всегда отмечены свежестью впечатлений.
Очень интересен цикл работ Суворова «Утраченный город», состоящий из 17 живописных полотен, посвященный снесенным памятникам архитектуры. Художник писал с натуры сохранившийся пейзаж, а утраченное «встраивал» в него, скрупулезно сохраняя пропорции некогда реальных зданий. Другой темой творчества художника стала нетронутая временем природа северной России: Карелии, Северного Урала, Приладожья, Вологодчины.
Произведения Суворова Игоря Владимировича находятся в ГРМ, в музеях и частных собраниях в России, Финляндии, КНР, Японии, Великобритании, Франции и других странах.