Художник-график, живописец, художник диафильмов, член Союза художников СССР. Почетный член Академии Художеств России.
С 1933 года жил в Москве. Учился в частной художественной студии Н.В. Синицына (1937-1940), в Московской средней художественной школе (1940-1947) в классе В.В. Почиталова, затем в Московском художественном институте им. В.И. Сурикова (1947-53).
В 1954–1967 жил в Новосибирске, работал преимущественно в жанре портрета (серия «Теоретики» и др.). На рубеже 50–60-х гг. примкнул к так называемому «суровому стилю», для которого характерны обычно темный цвет и экспрессивный тяжелый мазок. Активно выступал в областной газете «Советская Сибирь» с разъяснениями того, что такое настоящая и что такое поддельная культура.
В конце 1950-х наряду с другими художниками совершал рейды по заводским общежитиям, в ходе которых изымались предметы быта, казавшиеся пошлыми или бывшие на самом деле таковыми. Одновременно много работал в области книжной иллюстрации для детей, вел преподавательскую и просветительскую деятельность. Стал одним из мастеров, определявших лицо новосибирского изобразительного искусства 1960-х годов.
Иллюстрировал детские книги: «Приключения Жакони» Ю. Магалифа и «Бэмби» Ф. Зальтена (1958), «Дедушкины сказки» Е. А. Черского (1959), «Мой знакомый воробей» Л. И. Давыдычева (1960), «Хозяева тайги» Г. Ф. Кунгурова (1963), сборник сказок народов Сибири о животных «Дети зверя Мааны» (1988) и др.
В 1967 г. переехал во Владимир, с 1971 жил и работал в г. Троицке Московской области.
Создал ряд циклов (главным образом темперой), лучшим из которых является «Великая Французская революция». Целая серия работ посвящена еврейской тематике («В писании сказано...», «Мальчик и талмудисты», «Менора: Древо мучеников» и др.).
В 1995 году выехал в Израиль, где поселился в городе Цфате. Награжден медалями Академии Художеств. Произведения находятся в Новосибирском государственном художественном музее, в частных собраниях в России и за рубежом.